Дорогой клиент Swing,

Вы только что купили сложный продукт. Мы предъявляем высокие требования к изготовлению и качеству используемых материалов.

Если у Вас есть какие-нибудь вопросы, не рассмотренные в этом руководстве, пожалуйста свяжитесь с нами (00 49 81 41 32 77 888 или info@swing.de),

или с Вашим дилером Swing.

Команда Swing

 

Оглавление

Правовой договор и ответственность...................................... 3

Для Вашей безопасности......................................................................... 4

Особенности параплана....................................................... 5

• На что похож Астрал 5?.............................................. 5

• Для кого подходит Астрал 5 ?................................................ 5

• Соединение подвески с Астрал 5......................................... 5

• Буксирование лебедкой........................................................................... 5

• Моторизованный полет........................................................................ 6

4. Подготовка Астрал 5 перед полетом ..................................... 6

• Вынимание параплана и проверки перед полётом............................. 6

• Проверка пятью пунктами....................................................................... 6

• Первый полет........................................................................... 7

• Настройка клевант................................................... 7

• Настройка акселератора...................................................... 7

5. Полет..................................................................................... 8

• Нормальный полет............................................................................ 8

• Инструкции для экстремальных полетов и опасных ситуаций.............. 9

• Экстренное снижение....................................................................... 11

6. Уход за парапланом............................................... 13

• Транспортировка и хранение параплана...................................... 13

• Проверка строп.................................................................. 13

• Очистка и ремонт параплана......................................... 14

• Осмотр............................................................................... 14

• Гарантия................................................................................ 15

• Интернет-информация ..................... 15

1. ПРАВОВОЙ ДОГОВО И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Использование этого параплана находится во всех случаях НА СОБСТВЕННЫЙ РИСК ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
ПОСТРАДАВШИМ должны быть ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СВИДЕТЕЛЬСТВО И ГАРАНТИЯ , если в этом параплане произведены изменения какого-нибудь вида (включая клеванты) или неправильный ремонт, если какие-нибудь осмотры пропущены (ежегодная и раз в два года проверка) претензии будут отклонены.

Пилоты сами ответственны за свою безопасность. Перед каждым полетом пилот должен проверить пригодность параплана для полета, и только после этого лететь. Пилот должен проверить прогноз погоды и полететь, если и текущие и предсказанные условия гарантируют безопасный полет.

Планер может использоваться только лицензированными пилотами. Лицензия должна включать данный класс или под наблюдением преподавателя. Не должно быть никакой ответственности со стороны третьих лиц, в особенности изготовителя и дистрибьютора.

С точки зрения гарантии и условий гарантии, нельзя управлять парапланом, если любая из следующих ситуаций существует:

• инспекционный период истек, Вы выполнили осмотр самостоятельно, или
осмотр был выполнен неправомочным инспектором;

• взлетный вес не находится в пределах допустимого полного диапазона ;

• планером управляют в дожде (даже изморось) или облаке- тумане или снеге;

• есть условия повышенной турбулентности или скорости ветра на старте выше 2/3
максимальной летной скорости планера.
Эта скорость будет также зависеть от полного взлета веса.

• планер используется для высшего пилотажа / опасных маневров в полете или полета под углом, больше чем 90° ;

• у пилота недостаточный опыт или он обучается;

• используются неисправное или неподходящее оборудование (запаска, шлем, обувь и т.д) ;

• планер используется для запуска на лебедке, которая не была осмотрена, неимеющие лицензию пилоты и/или операторы лебедки;

• модификации были сделаны к полотну параплана, стропам или другим элементам, которые не были одобрены;

• планер открыт в свободном падении - это не парашют.

2. ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

• Использование парапланов требует определенных навыков. Нельзя летать без соответсвующей подготовки. Любая попытка полететь очень опасна.

• Это руководство не заменяет необходимость обучения в пара- школе.

• Параплан может только использоваться в целях, для которых он разработан. Пожалуйста не используйте его как парашют.

• Использование параплана на Ваш собственный риск. Изготовитель неответственен юридически за телесное или материальное повреждение, произошедшее в связи с полетом параплана.

• Специалист должен производить первый испытательный полет. Испытательный полет должен быть зарегистрирован на информационном лейбле параплана.

• Ни при каких обстоятельствах не буксируйте свой параплан автомобилем, моторной лодкой или другим транспортным средством, которое не оснащено подходящей буксирной системой под управлением опытным оператором лебедки.

• Перед буксированием проверьте, что у оператора лебедки есть соответствующее обучение и лицензии.

• Высший пилотаж запрещен.

• Полет с влажным материалом или во время дождя (даже измороси) запрещен- это может нарушить нормальный полет планера.

• Ни при каких обстоятельствах не изменяйте конструкцию своего параплана. Иначе любые требования согласно гарантии не будут приняты и гарантия будет прекращена.

• В первом полете используйте только учебные наклоны .

• В полет всегда одевайте шлем, перчатки, подходящую одежду и ботинки которые защищающие Ваши лодыжки.

• Взлетайте только если скорость ветра, и погодные условия гарантируют спокойный полет.

 

3. ОСОБЕННОСТИ ПАРАПЛАНА

3.1 На что похож Астрал 5 ?

A-ряды разделены, чтобы позволить удобнее обращаться с "большими ушами".

3.2 Для кого подходит Астрал 5?

Астрал 5 подходит для cross-country пилотов и пилотов, которые ценят высокоточное управление и очень хорошие свойства в термальных полетах. Это гарантирует получать удовольствие от полета с высоким уровнем безопасности и качества.

Классификация - DHV2GH

Расчет веса = пилот + оборудование + планер. Предполагаемый вес оборудования составляет приблизительно 20 кг.

3.3 Соединение подвески с Астрал 5

Астрал 5 может быть соединен с любой подвесной системой, у которой есть DHV "GH" классификация безопасности. Вы можете узнать больше об этом на вебсайте DHV в <www.dhv.de>.

3.4 Буксирование лебедкой

Астрал 5 подходит для буксирования лебедкой. Удостоверьтесь, что клеванты незатянуты когда параплан взлетает. Используйте управление весом на буксировке. Swing не предъявляет специфических требований к буксировочному адаптеру, но рекомендуется предоставлять пилоту большую безопасность во время буксирной стадии. Компанией предлагается дополнительный приспосабливаемый адаптер буксировки (Pro-Tow), которая облегчает процедуру буксировки во время запуска ускоряя акселератором параплан во время запуска примерно до 2 см.

Важно!

Буксирование лебедкой рекомендуется и разрешается только если:

• пилот прошел соответствующее обучение.

• у лебедки есть свидетельство разрешающее буксирование парапланов.

• оператор лебедки прошел соответсвующее обучение, которое включает буксирование парапланов.

Предостережение!

Самая частая причина срыва затяжки на лебедке-слишком раннее отпускание A-рядов, в то время как параплан еще подымается. Пилот должен быть уверен, что крыло действительно выше него прежде, чем будет дана команда "старт" .

3.5 Моторизованный полет

Подробности оговорены DULV в Германии (Немецкая Ассоциация Сверхлегкой авиации) и другими аналогичными национальными организациями. За дополнительной информацией, см. <www.dulv.de>.

4. ПОДГОТОВКА АСТРАЛ 5 ПЕРЕД ПОЛЕТОМ

4.1 Раскладка параплана и проверка перед полётом

Раскладка параплана

Разложите параплан верхней поверхностью вниз так, чтобы передний край был немного изогнут.

Тщательно отделите все стропы и проверьте, чтобы никакие стропы не оказались под куполом и не перепутывались.

Астрал 5 может стартовать обратным стартом начиная со скорости ветра 3m/s.

Предостережение: Если есть очевидные сгибы в планере, потому что он хранился в течение долгого времени или сильно упаковывался, то пилот должен выполнить некоторые движения наполнения купола перед первым запуском. Это гарантирует правильность формы купола при старте.

Проверка перед полётом

Перед запуском, всегда проверяйте следующее:

• Какие-нибудь слезы в планере или другом повреждении?

• Все стропы были распутаны?

• Действительно ли клеванты распутаны и хорошо прикреплены к ручке?

• Клеванты должным образом уложены?

• Стропы надежно закреплены с куполом и свободным концам?

• Купол сухой?

• Свободные концы и швы в хорошем состоянии?

• Подвесная система в хорошем состоянии?

• Ручка для запасного парашюта?

4.2 Проверка с 5 пунктами

Мы рекомендуем, чтобы Вы обязательно выполнили следующую проверку с 5 пунктами перед стартом:

• Купол, разложен в виде полумесяца и все воздухозаборники открыты?

• Действительно ли все - распутанные стропы? Под куполом нет каких-нибудь строп?

• Проверьте свое оборудование: ремни подвесной системы, карабины, запасной парашют, шлем. Ножные ремни застегнуты?

• Направление ветра и сила гарантируют безопасный полет?

• Воздушное пространство свободно?

4.3 Первый полет

Выполните свои первые несколько полетов только в устойчивых погодных условиях, и в знакомом месте или на учебной горке.

Сначала Вы должны управлять мягко и аккуратно, чтобы привыкнуть к реакциям параплана до того времени, когда можете оказаться в сложных ситуациях.

Предостережение!

Не переоценивайте себя! Не позволяйте себе расслабляться из-за кажущегося легким в управлении параплана, и спокойному поведению других пилотов .

4.4 Настройка клевант

Клеванты должны быть проверены экспертом перед испытательным полетом.

Клеванты должны быть закреплены так, чтобы маркировка была видима немного выше узла (приблизительно 5 мм).

Правильная регулировка

У правильно настроенных клевант есть приблизительно 10 см хода. Это - то, насколько Вы должны потянуть клеванты прежде, чем край купола начнет перемещаться вниз и начинать тормозить. Это настройка изготовителя. Это позволяет Вам сразу без регулировок начать летать.

Длина клеванты маркирована на ее конце у ручки управления.

У современных планеров, таких как Астрал 5 меньше диапазон регулирования длины клевант. Представление, что длина клевант может изменяться согласно росту пилота, больше не применяется. Swing поэтому напоминает, что заводские регулировки клевант не нужно изменять. Если Вы сомневаетесь в правильной регулировке, пожалуйста сравните длину клевант с указанной в брошюре по обслуживанию параплана. Если клеванты слишком длинные, параплан медленно реагирует и на нем трудно приземляться.

Слишком длинные клеванты

Во время полета Вы можете накрутить клеванты вокруг своих рук, чтобы минимизировать эту проблему. Отрегулируйте длину клевант после того, как Вы приземлились.

Предостережение!

Если клеванты слишком коротки, могли бы возникнуть проблемы:

• может быть преждевременный срыв.

• параплан не стартует хорошо и есть риск глубокого срыва.

• поведение параплана опасно в сложных условиях полета.

4.5 Регулировка акселератора

Хотя Астрал 5 уже имеет достаточно высокую балансировочную скорость он также оборудован акселератором. Вы можете использовать его в особенности, если будет сильный встречный ветер, когда Вы пролетаете над долинами или если Вы хотите быстро покинуть опасное место .

 

без акселератора                    с акселератором

 


А, B-и C-ряды укорачиваются при использовании акселератора. Это уменьшает угол атаки купола.

Предостережение!

Сложения (например, фронтальные) являются более существенными при применении акселератора. Из-за увеличенного риска сложений мы настоятельно нерекомендуем, использование акселератора в турбулентности или около земли.

Проверьте акселератор заранее. Лучше делать это в подвешенном состоянии. Отрегулируйте длину строп акселератора. Вы должны быть в удобном положении, даже при полном выжимании акселератора.

Регулировка

Не делайте акселератор слишком коротким, или Вы не будете в состоянии получить легкий доступ к нему в полете. Вы не сможете использовать его в полной мере, если стропы будут слишком длинные.

5. ПОЛЕТ

S.1 Нормальный полет

Старт Астрал 5 -расположите руки со стропами позади Вас. Держите A-ряды, не слишком их укорачивая. Старт у Астрал 5 очень мягкий и легкий в управлении. Еще легче старт, если купол уложен в форме полумесяца.

Полет Астрал 5 в полете более устойчив и стабилен, когда клеванты находятся вверху.

Повороты производить лучше поочередно, на достаточной скорости. Слишком много торможения неоправданно увеличивает скорость снижения .

У планера нет тенденции к негативу.

Посадка Начинать торможение необходимо, когда вы примерно на высоте 1 - 1,5 метров над землей, так чтобы параплан полностью притормозил до места приземления. Никаких проблем при посадке нет.

Предостережение!

Всегда летайте с достаточной скоростью, когда Вы - около земли (значительно выше скорости срыва).

5.2 Инструкции для экстремального полета и опасных ситуаций

Возможные опасности Никаких проблем во время нормального полета нет. Однако, ошибки управления во время полета или чрезвычайне условия ветра могут ввести крыло в нестабильное состояние. Это может потребовать от пилота действий для восстановления стабильности полета, к которым он может оказаться не готов.

В этом разделе мы объясняем, как исправить любую чрезвычайную ситуацию, в которые Вы можете попасть. Мы также описываем, поведение Астрал 5 во время испытательных полетов в нештатных ситуациях.

Предупреждение!

Эти инструкции не заменяют специализированную литературу или обучение полетам. Мы рекомендуем, чтобы Вы прошли специальное обучение безопасных полетов, которое подготовит Вас к чрезвычайным ситуациям.

Предостережение!

Всегда оставайтесь в рамках рекомендуемых пределов стабильного полета. Не выполняйте высший пилотаж или опасные маневры, такие как спирали с "большими ушами". Это предотвратит вероятность несчастного случая, вызванного, перегрузкой планера.

Парашютирование , Различные вещи могут заставить параплан парашютировать, например, укорачивание C и D строп в результате сырости или полета в дожде. Поток воздуха с фронта планера постепенно отдаляется к тылу и перекосам купола, с планером остающимся в вертикальном положении. Парапланы особенно восприимчивы к парашютированию, если загрузка крыла слишком низка.

слишком коротки C и D стропы, что можно часто заметить, по плохому поведению при старте.

Вы можете опознать парашютирование, по уменьшению шума полета (относительно обычного полета) и увеличению скорости снижения (4-5 м\с).

Восстановление полета Остаетесь в вертикальном положении и отталкиваете А и B-ряды от себя, чтобы укоротить их на 5 - 10 см.

Если у Вас есть акселератор, просто используйте его, чтобы ускориться. После приземления проверьте длину строп.

Предостережение!

Мокрый купол или полеты в дожде увеличивают риск парашютирования. При этом Вы будете за пределами нормального расчетного режима полета параплана. Если Вы неспособны избежать полета в дождь или на мокром куполе, Вы должны соблюдать следующее условие:

• во время дождя и после его прекращения, мы настоятельно рекомендуем, продолжение полета с увеличенной скоростью акселератором (30 % или больше),

• Как можно меньше притормаживайте клевантами,

• не используйте "большие уши",

• уменьшите ход клевант при управлении,

• избегайте делать крутые повороты, особенно перед посадкой. Рекомендуем , пока есть возможность, продолжать лететь с небольшим ускорением вплоть до посадки.

• опасайтесь нежелательного ухода купола и возможного начала срыва у земли (поэтому отпускайте акселератор медленно ).

Фронтальный срыв Сильная турбулентность может подвернуть часть или даже всю переднюю кромку купола. Обычно Астрал 5 немедленно возвращается в нормальное положение полета.

Восстановление полета, Если Астрал 5 немедленно не расправляется, быстро и энергично прокачать купол клевантами, чтобы наполнить планер воздухом.

Асимметричные сложения

Если есть турбулентность, одна сторона параплана может сложиться. Некоторые из секций теряют давление, и параплан может сложиться или начать вращение.

Во время испытательных полетов Астрал 5 самовосстановливался при отпускании A-рядов, которые были затянуты и вызвали сложения.

Восстановление> Немного притормозить клевантой на несложенной стороне параплана чтобы предотвратить вращение и стабилизировать полет.

• Притормаживать только для восстановления прямолинейного движения, не сильнее.

• Если крыло не самовосстановилось-прокачать клевантой со стороны сложения, используя полный ход клеванты. "Покачивания" недостаточно.

Предостережение!

Слишком сильное торможение клевантой на надутой стороне крыла может привести к срыву.

Полный срыв

Полный срыв происходит, если сильно затянуть клеванты во время полета. Параплан замедляется, уходит назад и теряет давление. Если клеванты отпускаются , купол выходит над пилотом.

Результат полного срыва- почти вертикальный спуск со снижением приблизительно 8m/s.

Восстановление

Полностью отпустить клеванты в течение 3 секунд. Если Вы отпускаете их слишком медленно, параплан может вращаться. Вращение останавливается автоматически, когда клеванты отпущены полностью.

Предостережение!

Если купол ушел назад, Вы должны притормозить купол. Иначе он может обогнать Вас, и в худшем случае, оказаться под пилотом. Притормаживайте клевантами, пока купол не окажется над Вами.

Вращения Вращения происходят, когда одна сторона купола складывается. Оставшаяся часть купола продолжает лететь вперед, в то время как другая сторона поворачивается в противоположном направлении.

Восстановление Быстро отпустить клеванты.

указание

Если вращение не останавливается:

• Проверьте, полностью ли Вы отпустили клеванты.

• Если это не помогает, используйте свой запасной парашют.

Предостережение!

В сильной турбулентности, всегда держитесь достаточно далеко от скал и других препятствий. Вы нуждаетесь во времени и достаточной высоте, чтобы справиться с чрезвычайной ситуацией.

5.3 Быстрое снижение

В некоторых ситуациях Вам нужно быстро снизиться , чтобы избежать опасных ситуаций, например, затягивания в облако, приближающегося холодного фронта, штормового фронта и т.д. Ниже, мы предложим три способа быстрого спуска, во избежание неприятных ситуаций.

Спиральные снижения спиральные снижения являются классическим методом для того, чтобы быстрый снизиться. Они особенно подходят, где есть высокая скорость подъема и небольшой ветер.
Вообще тесты DHV дифференцируются между нормами ниже и выше 14 м\с, соответственно выполнены и тесты . До 14 м\с Астрал 5 автоматически восстанавливается в горизонтальный полет в пределах одного поворота . Выше 14 м\с может потребоваться для выхода из спирали складывать внешнюю половину крыла и/или вес переносить к внешней стороне. Со скоростью до 20 м\с, однако, спираль самопроизвольно не усиливается. Тесты DMV выполнены с расстоянием карабинов (между центрами) 42 см.

Выполнение маневра, летя на полной скорости, затягивайте одну клеванту. Это вызовет поворот с сильным креном. Вы можете определить свое нахождение в спирали по сильному давлению подвеской (высокой центробежной силе).

Когда Вы находитесь в спирали, Вы должны управлять очень аккуратно, т.к. реакции крыла будут очень быстры. Крен и скорость вращения увеличиваются, если эффективность торможения клевантой увеличивается. Смотрите вниз перед выполнением маневра и во время спирали, чтобы осознавать, как далеко Вы от земли!

Указание

Когда Вы находитесь в спирали, внешняя часть крыла может складываться, но это не причина для беспокойства. Вы можете избежать этого слегка уменьшив торможение клевантой. Тщательно контролируйте силу торможения клевантой .

Восстановление, Если Вы отпускаете клеванту слишком быстро, увеличенная скорость, может заставить крыло взмыть вверх, стать нестабильным, или частично сложиться.

Если планер не прекращает поворачивать, Вы можете остановить вращение переносом веса к внешней стороне поворота.

Предостережение!

• В глубокой спирали могут быть достигнуты высокие скорости, с увеличением ускорения
(выше 6 g). Будьте осторожны!

• Не выполняйте спираль слишком долго- Вы можете потерять сознание.

• Никогда не делайте спираль с высот меньше чем 150-200 метров до поверхности.

• Спирали с "большими ушами" (запрещены в Германии) приводят к чрезвычайной перегрузке секций купола .

B-срыв , срыв B-ряда - другой способ быстро спуститься и имеет скорость снижения приблизительно 8 м\с. Это подходящим способ снижения при средней скорости подъема и небольшом ветре.

Выполнение маневра B-ряды имеют цветную маркировку. Тяните их оба медленно и равномерно к Вашей груди, пока давление воздуха не ослабнет в куполе, и крыло перейдет в вертикальный спуск. Удерживание B-рядов в таком положении гарантирует Вам плавный спуск.

Проверьте перед маневром (и во время B-срыва), чтобы воздушное пространство ниже Вас было свободно.

Восстановление Отпустите B-ряды быстро и равномерно. Если Вы отпускаете B-ряды слишком медленно, может произойти глубокий срыв или негативное вращение .

Предостережение!

Купол должен разогнаться после отпускания B-рядов. Ни в коем случае не тормозите клевантами.

В-срыва нужно избегать при низких температурах воздуха. Это увеличивает вероятность глубокого срыва.

Указание

Если параплан немедленно не набирает скорость, из-за слишком медленного отпускания рядов или по другой причине, нужно использовать акселератор или потянуть A-надстрочные-элементы вперед.

Большие "уши" другой способ быстрого снижения. У больших ушей скорость снижения приблизительно 3 - 5 м\с. Скорость полета остается той же самой. Вы можете использовать "большие уши" вместе с акселератором. Этот способ подходит чтобы, избежать опасной ситуации при высокой скорости подъема и сильном ветре.

Выполнение Потяните оба внешних A-ряда вниз (выделены другим цветом от основных А-рядов). После этого можете снижаться на устойчивой средней части крыла. Управляйте весом. Клеванты не должны использоваться во время маневра.

Восстановление, Отпустить A-ряды. Если уши не открываются автоматически, помогают прокачкой клевантами.

Предостережение!

Когда используются "большие уши" , имеется более высокая нагрузка для использующихся строп. Не выполняйте опасных маневров с "большими ушами". "Больших ушей" следует избегать при низких температурах. Это увеличивает вероятность глубокого срыва.

6. УХОД ЗА ВАШИМ ПАРАПЛАНОМ

6.1 Транспортировка и хранение параплана

Транспортировка Всегда транспортируйте Ваше оборудование в специальном рюкзаке и/или во внутренней сумке.

Хранение Защищайте все Ваше оборудование от УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО света. Храните в сухой комнате, которая хорошо проветривается и имеет постоянную температуру. Откройте рюкзак и/или внутреннюю сумку и ремни для циркуляции воздуха.

Указание

• Солнечный свет, теплота и влажность могут повредить Ваше оборудование.

• Температуры ниже чем -10 °C и выше чем 50 °C могут сделать крыло непригодным к полетам.

Гарантия изготовителя будет утрачена, если параплан не будет храниться при соответствующих температурах.

• Никогда не храните параплан, который был упакован влажным.

Если параплан промок, разложите его немедленно так, чтобы могли проветриваться все части параплана. Так как ткань впитывает влагу, может потребоваться несколько дней, пока она не высохнет полностью . Если параплан хранился влажным, он может стать непригодным для полетов за короткий промежуток времени.

6.2 Проверка строп

Измерения Измерения длины строп является частью регулярного осмотра параплана.

Стропы должны быть измерены грузом 5 кг, чтобы получить сопоставимые результаты. Вы найдете оригинальные измерения длины строп в руководстве по обслуживанию и проверке крыла.

Проверяйте Ваш параплан по крайней мере каждые два года у изготовителя или уполномоченного инспектора. В Германии пилоты могут выполнить осмотр самостоятельно с 01.07.2001 при условии, что они выполняют все требования.
См. часть 7, "Осмотры" для дополнительной информации.

Указание

Мы рекомендуем осмотр каждые 50 - 100 часов налета или один раз в год.

6.3 Очистка и ремонт параплана

Очистка Параплан можно очищать только мягкой губкой с чистой водой.

Указание

Активные химические вещества, мойки с высоким давлением или паром разрушают поверхностный слой ткани параплана. Очищайте параплан, только если это действительно необходимо.

Ремонт Ремонт должен выполняться изготовителем или специалистом, рекомендуемым изготовителем.

Вы можете восстановить маленькие порезы в крыле, самостоятельно используя самоприклеивающийся материал, в местах, которые не имеют большой нагрузки, не находяться на швах и имеют размеры менее 3 см.

Всегда заменяйте поврежденные стропы.

Если Вы заменяете поврежденные или старые детали параплана, используйте только оригинальные детали и материалы, которые были разрешены изготовителем.

7. ОСМОТРЫ

Общий Нарушение сроков инспекционных проверок лишают гарантий производителя.
Правильно заполненный летный журнал поможет Вам соблюдать эти сроки. Больше информации относительно осмотров и технических данных находиться в двух отдельных буклетах, оба из которых являются частью этого руководства

• Инспекционные инструкции для планеров Swing (требуются только в Германии и Австрии)

• Бумаги сервисного обслуживания (1 буклет для каждого размера и модели. Они могут быть загружены с нашего вебсайта: www.swinq.de-> Produkte-> Астрал5)

Инспекционные сроки В Германии, планеры Swing должны быть осмотрены следующим образом (смотрите требования своей страны):

• Для тандемных планеров (используемых коммерчески) и планеров, используемых школами осмотр (та же самая проверка что и раз в 2 года) должен выполняться каждые 12 месяцы с даты покупки.

• Планеры для личного использования и тандемы (не используемые коммерчески) - каждые 2 года с даты покупки.

• Параплан должен быть осмотрен после 150 часов использования (включая тренировки на земле), если это происходит до наступления сроков в A) и B) вышеуказанных.

Время наземных тренировок должно быть по крайней мере удвоено, при подсчете полных часов использования, из-за увеличенного износа купола.

Законность осмотра, Для использования гарантии, все осмотры должна выполняться SWING, или инспекционным агентом, допущенным SWING. Документация и результаты осмотра должны быть ясно читаемыми (дата и место / имя инспектора) и быть записаны на этикетке информации/свидетельстве планера.

Осмотры пилотами в Германии могут выполняться самостоятельно с 01.07.2001 при условии выполнения всех требований. Однако, в этом случае, ответственность Swing и гарантий может быть утеряна. Больше информации относительно этих осмотров в отдельном буклете (инструкции осмотра парапланов Swing)

8. ГАРАНТИЯ

Общее Сроки гарантии находятся во вложенной гарантийной карте.

Гарантийная регистрация онлайн:

Вы можете пройти гарантийную регистрацию быстро и легко в онлайн. Войдите www.swing.de - >Service >Online-Garantie.

Пожалуйста оформите регистрацию в течение 14 дней после покупки параплана. После регистрирации Вы получите электронное письмо с подтверждением. Если у Вас нет адреса электронной почты, введите nfo@swing.de в качестве адреса электронной почты в форме регистрации.

Изготовитель должен быть немедленно уведомлен о любых дефектах продукта, заменах или изменении поведения полета и любых гарантийных случаях, и в случае необходимости должен быть передан для осмотра изготовителем.

9. ИНТЕРНЕТ - ИНФОРМАЦИЯ И УВЕДОМЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

swing.de теперь рассылает соответствующие продукты и информацию о безопасности по электронной почте всем зарегистрированным клиентам. Если Вы хотите ее получать, пожалуйста зарегистрируйте свое имя через наш вебсайт.

Swing включает все адреса электронной почты, указанные в гарантийных картах в реестре рассылки документов. Если Вы не желаете быть включенными в рассылку, пожалуйста не указывайте свой адрес электронной почты на гарантийной карте. Мы не будем использовать Ваш адрес электронной почты для любой рекламы или содействующих целей или предоставлять его любым третьим лицам. Наш вебсайт: www.swing.de

Информация о наших продуктах на вебсайте DHV www.dhv.de

Мы надеемся, что у Вас будет много приятных и успешных полетов

Команда Swing