Четверг, 27.04.2017, 02:19
Приветствую Вас Гость |

Парапланеризм Кубани!

Полетные инструкции. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Парапланеризм Кубани » Про полеты... » Полетные инструкции.
Полетные инструкции.
arlekinДата: Понедельник, 15.06.2009, 15:48 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Первым делом, общие правила расхождения, вращения в спирали, преимущества.
Второе, особенности летных мест. Местные думаю больше знают условия полетов, поэтому вэлкам. Потом отсюда сделаем общую инструкцию и распечатаем.


Сообщение отредактировал arlekin - Понедельник, 15.06.2009, 15:49
 
arlekinДата: Понедельник, 15.06.2009, 16:22 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Пусть меня извинит Зигмунт Френкель, но лучшего вступления наверное нет:

Правила движения

"Здесь лежит тело Майкла 0'Дея,
Который погиб, прокладывая правильный курс"
Он был прав, смертельно прав,
шел под парусом один;
Но только мертв он в той же степени,
как если бы был неправ"

Первое и главное правило воздушной дороги гласит:если только вы не знаете лично другого пилота и не уверены полностью, что он знает правила и подчиняется им ПРЕДПОЛАГАЙТЕ, ЧТО ОН НИЧЕГО О НИХ НЕ ЗНАЕТ И ПРЕДОСТАВЬТЕ ЕМУ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО.Если в воздухе слишком много парашютов вокруг вас, снижайтесь и приземляйтесь, вы не получите никакого удовольствия все равно. Столкновения хуже всего, как и использование запасного парашюта, особенно, если вы находитесь на малой высоте.

Приоритет в воздухе:

воздушные шары
безмоторные парапланы
моторные парапланы
дельталпланы
планеры
самолеты

У одинаковых типов летательных аппаратов приоритет у того, кто ниже и медленнее.

Правила расхождения:

1. Нужно всегда знать, что кто-то находится в воздухе вместе с вами и знать его местоположение.
2. Если двое сближаются "в лоб" на большой или достаточно большой высоте, каждый поворачивает направо.
3. Сближаясь "в лоб" около гребня, тот, кто может повернуть вправо от гребня, уступает дорогу тому, у кого гребень справа и, значит, он может врезаться в него если повернет в этом направлении.
4. При пересечении траекторий движения, имеющий помеху справа, должен повернуть влево, чтобы траектории совпали. Если в такой ситуации слева находится склон, то повернуть должен другой пилот.
5. Не приближаться сзади и не обгонять, если находишься на одной высоте.
6. При входе в поток, где уже находится параплан, надо становиться в уже существующую спираль.
7. Два параплана, циркулирующие в термальном потоке на одной высоте, должны оставаться диаметрально противоположными друг другу, так чтобы расстояние между ними было безопасным и они могли бы видеть друг друга, глядя в сторону.

Сообщение отредактировал arlekin - Вторник, 16.06.2009, 08:45
 
arlekinДата: Понедельник, 15.06.2009, 16:23 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Заход на посадку: все сказанное выше применимо и здесь. Парашют, расположенный выше, остерегается того, что ниже. Не приближайтесь сзади и не обгоняйте!Если вы находитесь на одной высоте бок о бок, но, конечно, на безопасном расстоянии и собираетесь приземлиться на одном и том же поле, тот, кто слева, должен целиться в левую часть поля, а тот, кто справа,- в правую. Если поле мало, но за ним есть другое, парашют, для которого оно более удобно должен уйти на посадку на соседнее поле.

Сообщение отредактировал arlekin - Вторник, 16.06.2009, 08:47
 
AlexAPKДата: Понедельник, 15.06.2009, 16:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошее дело! Первое, что приходит в голову по Анапе: расхождение ПРАВЫМИ бортами. Обусловлено особенностью склона (высота склона увеличивается от старта к Су-Псеху). Кто часто здесь летает, эту особенность знают:)
 
ExtrimalДата: Вторник, 16.06.2009, 08:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Если переделывать правила расхождения под каждое место то получится полная фигня , данный форум читают только местные пилоты и то очень мало , и помнить особенности расхождения на каждом летном месте нифига не получится поэтому нужно придерживаться основных правил расхождений без изменений.
 
arlekinДата: Вторник, 16.06.2009, 08:50 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Extrimal, не согласен, в Анапе при слабой погоде можно разойтись по правилам и просесть, а на береговой кромке повредить о камни ноги. Что со мной и было. Это хорошо, когда качество крыла позволяет сделать маневр и отойти от склона с мин. потерей высоты. Но не всегда так бывает, поэтому из двух зол - наименьшее. Да и большинство пилотов, зная условия в Анапе склоняются к учету местных условий.

Сообщение отредактировал arlekin - Вторник, 16.06.2009, 09:01
 
ExtrimalДата: Вторник, 16.06.2009, 09:26 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (arlekin)
в Анапе при слабой погоде можно разойтись по правилам и просесть

на то они и правила чтобы их соблюдать
Quote (arlekin)
а на береговой кромке повредить о камни ноги.

если так судить то парапланеризм вообще опасный вид спорта

к примеру я не местный и приехал первый раз а старт , полетел и мы с тобой не расходимся левыми бортами когда я лечу по правилам и справа у меня склон и у меня приоритет , кто будет виноват ? По правилам виноват будешь ты, ибо я "не местный" и местных какихто надуманных нестандартных правил я не знаю , так как руководствуюсь обще принятыми правилами расхождения в воздухе. Доводы что типа должен был подойти и проконсультироваться у когото не считаются , ибо на старте не всегда есть местные пилоты на старте и как их отличить от не местных таких же которые летают по общим правилам.

 
AlexAPKДата: Вторник, 16.06.2009, 09:39 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доводы конечно интересные, но "правило левого борта", насколько я помню, относятся к встрече пилотов находящихся в РАВНЫХ условиях. Возле склона в Анапе у пилотов РАЗНЫЕ условия. Идущий со старта в слабую погоду будет в значительно более трудном положении, чем возвращающийся с Су-Псеха. Именно поэтому он и будет пользоваться преимуществом. Просто почему-то пилоты помнят только ОДНО правило расхождения (и далеко не самое первое в списке приоритетов), но забывают все остальные. По аналогии с ПДД похоже на то, как если бы все стали применять только "правило помехи справа" для проезда всех перекрестков и игнорировать другие правила приоритета smile И никаким исключением Анапа не является. Все в рамках правил расхождения. Просто вспомните их ВСЕ, а не одно, которое проще запоминается smile
 
ExtrimalДата: Вторник, 16.06.2009, 13:00 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AlexAPK)
Возле склона в Анапе у пилотов РАЗНЫЕ условия. Идущий со старта в слабую погоду будет в значительно более трудном положении, чем возвращающийся с Су-Псеха.

не соглашусь с этим , во первых если слабые условия и есть проблемы с расхождением в воздухе то в этом случае не стартовать вообще , во вторых в правилах нет такого разделения в трудных-не трудных условиях , есть правило расхождения левыми бортами и все , иначе получается выбор у пилота у которого склон слева или создавать предпосылку к ЛП пытаясь расходиться правыми бортами (в том случае если пилот летящий с СупСеха летит ближе к склону) или прекратить свой полет - сесть , или отвернуть в обратную сторону. Думаю что правильней все таки жертвовать своим полетом чем жизнью.
+ ко всему я вот не уверен что всегда идущий мне навстречу пилот от супсеха будет знать о местной особенности расхождения правыми бортами и рисковать своей или чужой жизнью мне не хочется поэтому буду летать по Общеизвестным правилам + правило ДДД (дай дорогу дураку).
Доводы что о местной особенности не местным пилотам должен донести РП или еще кто то там не катят ибо всегда найдется пилот который не знает о этим местных особенностях, и изменение общепринятых правил будет только во вред и к новым предпосылкам к ЛП. Для начала надо самим знать все правила расхождения и пользоваться ими.

 
AlexAPKДата: Вторник, 16.06.2009, 15:49 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
совсем не хочется спорить smile Ради интереса прочитал еще раз "Правила расхождения в воздухе". Цитат много, но вот один из пунктов...
"Особенности организации групповых полетов
в динамических восходящих потоках (ДВП)
Движение аппаратов при парении в динамическом восходящем потоке должно быть организовано против хода часовой стрелки (расхождение левыми консолями). То есть при движении правым галсом (склон справа) необходимо держаться ближе к склону, а при движении левым - дальше от склона (в том смысле, что необходимо уступать дорогу встречным аппаратам, летящим правым галсом). Если ветер косит слева, то в целях безопасности по предварительной договоренности допускается организация движения по часовой стрелке (расхождение правыми консолями). Т.Е. правило НЕ ДОГМА! И в нашем случае это исключение можно и нужно применять. При этом регулярно применяется правило ДДД smile Но те, кто очень точно следует правилам, периодически приходится сваливаться вниз:) Хотя можно этого и избежать smile
 
arlekinДата: Вторник, 16.06.2009, 23:14 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
можно упираться до потери пульса, а можно включить здравый смысл. Меня жизнь научила и ездить по дороге, ехал по правилам, а попался Д. Вот мы и бъемся на общем форуме за РП, чтобы исключить влияние дураков. Потом, подойти и спросить самому, если не местный, что тут у вас и как, мешает что-то? Да у любого здравомыслящего - это первое дело, послушать летавших в этих местах. А парапланеризм - опасный вид спорта, но мы его делаем необдуманными поступками еще более опасным. Так или иначе мы сделали выбор и получаем удовольствие, давайте не будем его ломать.
 
okДата: Четверг, 18.06.2009, 10:51 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Саш - в принципе я тоже был ЗА (про Анапу) - а потом подумал, и решил наверное не стоит ВЫДЕЛЯТЬ ее- сча объясню почему..
В тех же правилах написано (кто ниже тот имеет преимущество)- идущий с Супсеха будет выше - так что он и так ОБЯЗАН пропускать!
 
AlexAPKДата: Четверг, 18.06.2009, 16:03 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я полностью согласен с тобой, Саша. Именно поэтому выше мной и было написано, что надо применять ВСЕ пункты, а не тот, который проще запомнить... А цитату выделил, чтобы показать, что даже в правилах прописаны возможные исключения... Не более того smile
 
Форум » Парапланеризм Кубани » Про полеты... » Полетные инструкции.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright koalexx © 2017